1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Weissgauff.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать:
- нужное посетителю время приезда
- адрес
- марку/модель прибора - для того, чтобы привезти с собой все нужные запчасти Вайсгауф
Часто мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её итогам он сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования мастер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора
WEISSGAUFF.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.