1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Weissgauff.
3) В течение разговора мастер, обычно, запишет:
- адрес
- нужное клиенту время визита
- модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою все запасные части WEISSGAUFF
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По ее завершении озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист проводит ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора
Вайсгауф.
Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.