1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет таблицу интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер WEISSGAUFF.
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, выясняет:
- удобное заказчику время визита
- марку+модель техники - чтобы сразу привезти с собою все нужные запасные детали Вайсгауф
- адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает вам конечную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки прибора
Weissgauff.
Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.