1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Weissgauff.
3) В ходе разговора мастер, обычно, выясняет:
- нужное заказчику время начала ремонта
- адрес
- марку+модель прибора - он должен захватить с собой необходимые детали WEISSGAUFF
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики озвучивает вам окончательную цену.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора Вайсгауф.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.