1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер WEISSGAUFF.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен согласовать:
- марку+модель техники - чтобы захватить с собой все необходимые детали Вайсгауф
- ваш адрес
- удобное потребителю время приезда
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её результатам мастер сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит ремонт.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора
Weissgauff.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.