1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер WEISSGAUFF.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования деталей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно проясняет:
- модель прибора - дабы сразу взять с собой нужные детали Вайсгауф
- удобное клиенту время приезда
- адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По результатам диагностики мастер говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора
Weissgauff.
Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.