1) Заказчик звонит нам или заполняет форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Weissgauff.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает:
- нужное посетителю время визита
- адрес
- марку/модель прибора - дабы взять с собою все запасные детали Вайсгауф
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её итогам озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники WEISSGAUFF.
Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.