1) Посетитель звонит диспетчеру или высылает форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер WEISSGAUFF.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно выясняет:
- марку+модель техники - дабы сразу взять с собою нужные запасные детали Вайсгауф
- удобное посетителю время приезда
- адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора Weissgauff.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.