1) Клиент звонит менеджеру или посылает формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Weissgauff.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования тонкостей заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою запчасти Вайсгауф
- адрес
- удобное заказчику время начала ремонта
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонт.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора WEISSGAUFF.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.