1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер WEISSGAUFF.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех деталей заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
- удобное посетителю время приезда
- ваш адрес
- марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собой все запчасти Weissgauff
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте мастер проводит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора
Вайсгауф.
Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.