1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает таблицу интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер WEISSGAUFF.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, выясняет:
- удобное потребителю время визита
- ваш адрес
- марку-модель прибора - чтобы взять с собою нужные запасные части Вайсгауф
Иногда сервисный инженер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По ее завершении он говорит вам окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники Weissgauff.
Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.