1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет форму www-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Weissgauff.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен записать:
- адрес
- марку+модель техники - он должен взять с собой запчасти Вайсгауф
- нужное посетителю время приезда
Иногда мастер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер говорит потребителю окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники WEISSGAUFF.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.