1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер WEISSGAUFF.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, выясняет:
- марку/модель прибора - он должен привезти с собой запасные детали Weissgauff
- адрес
- нужное Вам время приезда
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее итогам мастер говорит потребителю конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора
Вайсгауф.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.