1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Weissgauff.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает:
- марку+модель техники - для того, чтобы захватить с собою все необходимые запчасти Вайсгауф
- ваш адрес
- нужное потребителю время приезда
Часто сервисный инженер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее результатам он сообщает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники WEISSGAUFF.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.