1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер WEISSGAUFF.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать:
- ваш адрес
- модель техники - он должен взять с собою запасные части Вайсгауф
- нужное заказчику время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По её завершении мастер говорит вам финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонт.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора Weissgauff.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.