1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Вайсгауф.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, запишет:
- марку+модель техники - дабы сразу взять с собой запасные детали WEISSGAUFF
- адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает вам финальную цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил недостатки техники
Weissgauff.
Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.