1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования всех обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Weissgauff.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно выясняет:
- ваш адрес
- марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собой запчасти Вайсгауф
- удобное посетителю время визита
Часто мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер говорит потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора
WEISSGAUFF.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.