1) Потребитель звонит нам или высылает таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер WEISSGAUFF.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно узнает:
- нужное Вам время начала ремонта
- модель техники - для того, чтобы привезти с собой все нужные запасные детали Вайсгауф
- адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора
Weissgauff.
Удовлетворенный качеством клиент платит проведенную работу.