1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр www-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер WEISSGAUFF.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
- нужное потребителю время начала ремонта
- марку/модель техники - чтобы взять с собой все нужные детали Вайсгауф
- адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По ее итогам мастер озвучивает вам финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора
Weissgauff.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.