1) Посетитель звонит менеджеру или заполняет таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Weissgauff.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
- ваш адрес
- марку+модель прибора - дабы сразу захватить с собою нужные запчасти WEISSGAUFF
- удобное Вам время приезда
Иногда мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники
Вайсгауф.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.