1) Посетитель звонит менеджеру или посылает формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер WEISSGAUFF.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою необходимые детали Weissgauff
- удобное заказчику время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её результатам мастер озвучивает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора
Вайсгауф.
Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.