1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер WEISSGAUFF.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен записать:
- модель техники - дабы сразу привезти с собой все детали Вайсгауф
- нужное потребителю время визита
- ваш адрес
Часто мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает клиенту конечную цену.
6) В случае Вашего согласия мастер производит ремонт.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора
Weissgauff.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.