Ремонт техники Weissgauff
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Weissgauff в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Weissgauff в Москве

Морозильник Weissgauff - не включается, не выключается

морозильник не включается, не выключается?

морозильник не включается, не выключается?

Морозильник Weissgauff - не включается, не выключается Установленный у вас морозильный шкаф марки Вайсгауф совершенно отказывается запускаться или, наоборот, морозит без остановки? Это одна из самых печальных проблем, ведь в случае серьезной неисправности все припасы скоропортящейся еды будут выброшены в мусорное ведро.

Морозильник не включается

Причины могут быть разными – от простых до серьезных:
  • Низкий уровень напряжения в электрической сети.
  • Выход из строя мотора.
  • Поломка сетевой розетки либо сетевого шнура.
  • Загрязнение разъемов.
  • Неисправность системы управления температурными режимами.
В случае, если проблема заключается не в излишне низком напряжении или неисправной электророзетке, а ваш морозильная камера по-прежнему не запускается, то потребуется прибегнуть к помощи профессионалов - они смогут правильно выявить источник проблем.

Морозильник WEISSGAUFF не выключается

Иногда возникает следующая проблема – морозильник не выключается и функционирует без остановки, хотя должен выключаться через равномерные периоды времени. Проблема эта может быть обусловлена как технической поломкой, так и неаккуратностью хозяев дома. Наиболее вероятными причинами, из-за которых устройство не отключается, могут быть:
  • Утечка хладагента или загрязнение капиллярного контура.
  • Большой износ уплотнителя на двери.
  • Некорректная работа термодатчика.
  • Отказ программного модуля Weissgauff.
  • Установка морозильного шкафа в помещении с излишне высокой температурой окружающей среды.
  • Плохое прилегание двери.
Если игнорировать данную неисправность, то такая ситуация может привести к печальным результатам – мотор в скором времени может сломаться. Следует немедленно позвонить в специализированный сервис по ремонтам морозильников WEISSGAUFF. Компетентные мастера оперативно определят истинную причину неисправности и ликвидируют ее.
Какие поломки <strong>морозильников</strong> мы чиним

Какие поломки морозильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>морозильников</strong> мы чиним

Все поломки

Не морозит, плохо замораживает
Постоянно без остановки работает, отключается
Намерзает снег, лед на стенке
Течет, капает вода, потек
Не включается, не выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Пищит, мигает ошибка
Не работает, перестал холодить
Греется стенка или компрессор
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Включается, сразу выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Клиент звонит координатору мастеров или высылает таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - сам мастер Weissgauff.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить: адрес марку/модель прибора - для того, чтобы захватить с собой все необходимые запасные детали Weissgauff нужное клиенту время приезда Иногда сервис-мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер сообщает заказчику финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил поломки техники Weissgauff. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает форму www-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Вайсгауф.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен прояснить:
  • удобное посетителю время приезда
  • марку/модель прибора - дабы взять с собой все нужные запчасти Weissgauff
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам мастер говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора WEISSGAUFF. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена мотор-компрессора
ремонт электронного модуля
восстановление теплоизоляции шкафа
замена датчика в запененной части
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
устранение утечки в запененной части
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на починку 2-х и более приборов : минус 20 %
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты существует официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный инженер выдает копию бланка БСО, в нем зафиксирован перечень новых компонентов, осуществленных манипуляций, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют серьезный стаж в обслуживании морозильных камер Вайсгауф с разными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проводимые им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют морозильник WEISSGAUFF.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор Вайсгауф за единственный визит, специалист сразу по телефону узнает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых позволяет определить самые возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит подготовленным – с набором востребованных компонентов Weissgauff и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в починке кухонной техники WEISSGAUFF, мы предлагаем работы на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет нужды привозить тяжелые бытовые приборы в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Weissgauff собрана из сменных модулей. Схема простая: наш специалист приезжает, делает диагностику, находит неисправный модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень округов

Ремонт техники Weissgauff
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370