1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заказа
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Weissgauff.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
- нужное посетителю время начала ремонта
- адрес
- модель техники - чтобы захватить с собою все детали Вайсгауф
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервис-мастер проводит диагностику.
5) По ее результатам сообщает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер делает ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники WEISSGAUFF.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.