1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования иных тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Вайсгауф.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, запишет:
- нужное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
- марку-модель техники - он должен привезти с собою нужные запчасти WEISSGAUFF
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику.
5) По результатам диагностики сообщает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист делает ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники Weissgauff.
Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.