1) Клиент звонит нам или отправляет форму заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер WEISSGAUFF.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет:
- адрес
- удобное заказчику время приезда
- модель прибора - чтобы привезти с собой все необходимые запчасти Weissgauff
Часто мастер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае соглашения специалист проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил поломки техники
Вайсгауф.
Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.