1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер WEISSGAUFF.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования всех нюансов заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает:
- удобное потребителю время начала ремонта
- ваш адрес
- марку-модель прибора - он должен привезти с собою нужные запчасти Вайсгауф
Часто мастер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер сообщает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора
Weissgauff.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.