1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Weissgauff.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен узнать:
- марку/модель техники - чтобы сразу привезти с собою все детали WEISSGAUFF
- удобное клиенту время начала ремонта
- адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер говорит заказчику финальную цену.
6) В случае согласования сервисный инженер делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники
Вайсгауф.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.