Ремонт бытовой Weissgauff Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Weissgauff в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт морозильников Weissgauff в Москве

Морозильник Weissgauff - выбивает автомат, пробки, УЗО

морозильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

морозильник выбивает автомат, пробки, УЗО?

Морозильник Weissgauff - выбивает автомат, пробки, УЗО Прямо после запуска или через непродолжительное время после начала работы морозильника модели WEISSGAUFF выбивает автомат? Это достаточно серьезная проблема, которую не стоит оставлять без решения. Причина, по которой морозильник выбивает пробки, может быть самой разной:
  • Сломана розетка, в которую подключено устройство. Попробуйте подсоединить в нее другую бытовую технику. Если автомат опять отключится, то неисправность именно в розетке.
  • В ситуации, если морозильная камера вырубает УЗО и при этом пахнет подгоревшим пластиком, это признак отказа программной платы. Выход - ремонт или замена, в зависимости от степени повреждения блока.
  • Вышла из строя сетевая вилка. В некоторых случаях дефект виден сразу же – к примеру, электрическая вилка может стать черной или обгореть. Решение – замена вышедшей из строя детали.
  • Случилось межвитковое замыкание обмоток мотора устройства.
  • Неисправно пускозащитное реле, которое предназначено для предохранения компрессора от перегрузки.
  • Электрическая сеть не рассчитана на параллельное подсоединение нескольких мощных устройств. Выход – смените пробки в щитке на более мощные.
В ситуации, если морозильник работает у вас уже давно, его вилка и кабель имеют вполне исправный вид, а сеть не нагружена количеством подключенных электроприборов, то, вероятнее всего, устройство нуждается в профессиональном ремонте. Выявить причину и ликвидировать поломку сможет только квалифицированный профессионал, и чем быстрее вы обратитесь в сервисный центр по ремонту морозильных шкафов Weissgauff, тем лучше. Любое промедление в данном случае грозит более серьезными последствиями.
Какие проблемы <strong>морозильников</strong> мы исправляем

Какие проблемы морозильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>морозильников</strong> мы исправляем

Все поломки

Не морозит, плохо замораживает
Постоянно без остановки работает, отключается
Намерзает снег, лед на стенке
Течет, капает вода, потек
Не включается, не выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Пищит, мигает ошибка
Не работает, перестал холодить
Греется стенка или компрессор
Вздулась стенка морозильника - утечка фреона
Включается, сразу выключается
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Потребитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Weissgauff. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, проясняет: нужное Вам время приезда марку/модель прибора - чтобы захватить с собою все необходимые запасные детали Weissgauff адрес Иногда сервисный инженер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал поломки техники Weissgauff. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Weissgauff.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно должен узнать:
  • марку/модель техники - чтобы сразу привезти с собою все детали WEISSGAUFF
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер говорит заказчику финальную цену.
6) В случае согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники Вайсгауф. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
замена плавкого предохранителя
перезарядка холодильного агрегата
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
2
категория 3 ремонт электронного модуля
замена датчика в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена мотор-компрессора
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
устранение утечки в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на починку двух единиц техники : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш сервисный мастер передает копию бланка строгой отчетности, в котором отмечен перечень приобретенных компонентов, произведенных услуг, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили серьезный опыт в обслуживании морозильных шкафов WEISSGAUFF с различными поломками. Каждый специалист, помимо всего, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и починят морозильную камеру Вайсгауф.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт производится полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы бытовой прибор WEISSGAUFF за 1 приезд, мастер уже в телефонном разговоре выясняет у клиента все симптомы неисправности, набор которых ему помогает выявить наиболее возможные причины поломки. В этом случае мастер приезжает уже оснащенным – с набором нужных модулей Weissgauff и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной кухонной техники Вайсгауф, мы производим работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, уже нет обязанности доставлять габаритные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, так как современная бытовая техника Weissgauff смонтирована из сменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приезжает, проводит диагностику, находит поврежденный компонент и меняет его.
Посмотреть список районов обслуживания

Ремонт бытовой Weissgauff Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370