1) Потребитель звонит нам или высылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Weissgauff.
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования всех деталей заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет:
- ваш адрес
- модель техники - с целью сразу привезти с собой необходимые запчасти Вайсгауф
- нужное Вам время приезда
Часто сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
WEISSGAUFF.
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.