1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Weissgauff.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает:
- нужное клиенту время начала ремонта
- модель прибора - он должен взять с собой все нужные детали WEISSGAUFF
- ваш адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил поломки прибора Вайсгауф.
Довольный качеством клиент платит проделанную работу.