1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки-online
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Вайсгауф.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно записывает:
- марку/модель прибора - он должен захватить с собой все запасные части WEISSGAUFF
- ваш адрес
- удобное посетителю время визита
Часто сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По её результатам сообщает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования мастер делает ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора Weissgauff.
Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.