1) Посетитель звонит нам или отправляет формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер WEISSGAUFF.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать:
- модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все нужные запасные детали Вайсгауф
- удобное посетителю время визита
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
Weissgauff.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проведенную работу.