Ремонт Weissgauff
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Weissgauff в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Weissgauff в Москве

Греется стенка или компрессор : холодильник Weissgauff

холодильник греется стенка или компрессор?

холодильник греется стенка или компрессор?

Греется стенка или компрессор : холодильник Weissgauff Обладателей холодильной техники нередко беспокоит вопрос - все ли в порядке, если в процессе работы греется стенка холодильника модели WEISSGAUFF или компрессор?

Греется стенка холодильника

Нагрев стенок корпуса устройства в процессе работы – в целом, абсолютно обыденное явление. Теплообменник встроен в стенки и довольно сильно греется в ходе замораживания. Однако, стенки должны охлаждаться, когда конденсатор не работает. И в случае, если стенки постоянно горячие, то это явление может быть обусловлено разными причинами:
  1. Включена опция «Экстра заморозка», и мотор холодит без отключений.
  2. Теплообменник излишне сильно морозит после размораживания, чтобы быстро обеспечить заданный терморегулятором режим температуры.
  3. Дверца очень часто открывается либо износился контур уплотнения.
  4. Вы одновременно загрузили излишне большое количество продуктов питания.
  5. Очень мал воздушный зазор между устройством и стеной комнаты.
Если у вас вызывает тревогу - почему греется стенка, обратитесь в сервис-центр холодильников Weissgauff. Компетентный специалист сможет быстро установить причину проблемы и ликвидировать дефект.

Греется компрессор

Многие хозяева, проводя генеральную уборку за холодильником, иногда отмечают серьезный нагрев мотора и начинают задаваться вопросом, почему же греется мотор-компрессор - не перегреется ли он? Компрессор становится излишне горячим по самым различным причинам:
  • Неисправность терморегулятора.
  • В холодильник помещены чрезмерно горячие или теплые продукты.
  • Наледь - наросла чрезмерно большая ледяная шуба.
  • Дверцы слишком долго либо излишне часто открываются.
  • Загружено слишком большое количество продуктов питания либо они размещены излишне близко к задней стенке устройства.
  • Слишком большой износ компрессора.
  • Выход из строя конденсатора либо утечка фреона.
В случае, если вы увидели, что электродвигатель стал излишне горячим, оформите вызов инженера по ремонту холодильников фирмы Вайсгауф. Квалифицированный специалист найдет точную причину перегрева холодильной техники и, если необходимо, произведет ремонт.
Какие недостатки <strong>холодильников</strong> мы чиним

Какие недостатки холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>холодильников</strong> мы чиним

Все поломки

Намерзает снег, лед на стенке
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Течет, капает вода, потек
Включается, сразу выключается
Не работает, перестал холодить
Греется стенка или компрессор
Пищит, мигает ошибка
Не холодит, плохо охлаждает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не морозит, плохо замораживает
Не включается, не выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Weissgauff.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, запишет: адрес марку/модель прибора - с целью захватить с собой все нужные запасные части Weissgauff нужное клиенту время начала ремонта Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении он говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил недостатки прибора Weissgauff. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Weissgauff.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
3) В течение разговора мастер Подробно должен согласовать:
  • нужное потребителю время приезда
  • модель техники - он должен привезти с собой все запасные части WEISSGAUFF
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит вам итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования мастер проводит ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора Вайсгауф. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
замена клапана оттайки
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 замена мотор-компрессора
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена датчика в запененной части
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
устранение утечки в запененной части
ремонт электронного модуля
восстановление теплоизоляции шкафа
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при заказе на починку 2-х приборов : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш специалист передает копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен перечень приобретенных деталей, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера наработали существенный опыт в ремонте холодильников Weissgauff с различными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят холодильник Вайсгауф.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт производится полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор Вайсгауф за один приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему помогает предположить самые вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором всевозможных модулей WEISSGAUFF и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного удобства заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной кухонной техники WEISSGAUFF, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, нет обязанности доставлять габаритные бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Weissgauff собрана из сменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приходит, производит диагностику, находит поврежденный модуль и заменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт Weissgauff
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370