1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер WEISSGAUFF.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно проясняет:
- марку+модель техники - для того, чтобы взять с собой детали Weissgauff
- нужное клиенту время начала ремонта
- адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники
Вайсгауф.
Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.