1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает таблицу интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер WEISSGAUFF.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, выясняет:
- адрес
- модель техники - чтобы сразу привезти с собой все нужные запчасти Вайсгауф
- нужное клиенту время приезда
Иногда мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику.
5) По её завершении говорит вам окончательную цену.
6) В случае согласования сервисный инженер производит ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники
Weissgauff.
Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.