1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Weissgauff.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить:
- удобное потребителю время начала ремонта
- модель прибора - с целью сразу захватить с собой все нужные запчасти Вайсгауф
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер говорит вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
WEISSGAUFF.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.