Ремонт Weissgauff
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Weissgauff в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Weissgauff в Москве

Выбивает автомат, пробки, УЗО - вытяжка Weissgauff

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО - вытяжка Weissgauff Если при запуске установленной у вас вытяжки Weissgauff выбивает пробки или же автомат-УЗО, то тому факту могут явиться следующие причины:
  1. реле выключения - при разрыве цепи питания пробивает искра и, как следствие, бросок напряжения. Что делать - ремонт или замена.
  2. межвитковое замыкание в трансформаторе. Выход - ремонтировать, учитывая цену.
Зачастую ремонт трансформатора или электродвигателя вытяжки невыгоден в чисто финансовом плане - простую вытяжку проще купить новую. Мы предлагаем, как правило, ремонт премиальных вытяжек WEISSGAUFF.
Какие проблемы вытяжек мы чиним

Какие проблемы вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы чиним

Все поломки

Не работает вентилятор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит нашему координатору или высылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Weissgauff.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить: удобное потребителю время начала ремонта ваш адрес марку+модель прибора - чтобы взять с собой необходимые запасные детали Weissgauff Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер озвучивает вам финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил поломки прибора Weissgauff. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Вайсгауф.
  • если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования тонкостей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать:
  • нужное заказчику время приезда
  • марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все запасные части WEISSGAUFF
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер говорит вам окончательную цену.
6) В случае согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники Weissgauff. Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена верхней и задней крышки
замена легкосъемных деталей
замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
1,5
категория 2 замена таймера
устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • при заявке на починку от 2 и более приборов : скидка 20 %
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш мастер выдает дубликат бланка БСО, в котором записан перечень новых узлов, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера накопили существенный стаж в обслуживании вытяжек Weissgauff с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят вытяжку WEISSGAUFF.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор WEISSGAUFF за первый приезд, сервисный инженер уже по телефону узнает у клиента все признаки неисправности, перечень которых ему помогает предположить наиболее возможные причины неисправности. Тогда мастер приходит уже оснащенным – с набором востребованных компонентов Вайсгауф и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного комфорта клиентов, испытывающих нужду в ремонте крупной кухонной техники Вайсгауф, мы производим работы на дому заказчика. Таким образом, уже нет необходимости привозить громоздкие бытовые приборы в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Weissgauff смонтирована из заменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приходит, производит диагностику, находит поврежденный модуль и заменяет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт Weissgauff
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370