1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает таблицу online-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер WEISSGAUFF.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать:
- модель техники - с целью привезти с собой все нужные детали Вайсгауф
- ваш адрес
- нужное потребителю время приезда
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её результатам сервисный инженер говорит потребителю окончательную цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Weissgauff.
Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.