Ремонт бытовой Weissgauff
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Weissgauff в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Weissgauff в Москве

Вибрирует, шумит, дребезжит – вытяжка Weissgauff

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

Вибрирует, шумит, дребезжит – вытяжка Weissgauff Установленная у вас вытяжка Вайсгауф шумит? Мешает посторонний гул или громкая вибрация? Бытовой прибор дребезжит? Ниже - самые вероятные причины выхода из строя:
  • Откололся краешек крыльчатки, посаженной на мотор. Как результат - потеря центровки. Выход - менять крыльчатку или мотор.
  • Вибрирует хлипкий металл простеньких вытяжек.
  • Разбились втулки подшипников скольжения мотора. Выход - менять мотор или подшипники.
  • Недостаточный вентиляционный канал.
  • Неправильное крепление самой вытяжки.
Часто ремонт электродвигателя вытяжки или самой её нецелесообразен в чисто экономическом плане - недорогую вытяжку целесообразней купить новую. Мы осуществляем, чаще всего, ремонт премиальных вытяжек Weissgauff.
Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Не работает вентилятор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Посетитель звонит диспетчеру или высылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Weissgauff.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер Подробно должен узнать: марку-модель техники - для того, чтобы привезти с собой необходимые запасные части Weissgauff адрес удобное клиенту время начала ремонта Иногда мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он говорит потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил поломки прибора Weissgauff. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нашему координатору или высылает таблицу online-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер WEISSGAUFF.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать:
  • модель техники - с целью привезти с собой все нужные детали Вайсгауф
  • ваш адрес
  • нужное потребителю время приезда
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её результатам сервисный инженер говорит потребителю окончательную цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Weissgauff. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена легкосъемных деталей
замена верхней и задней крышки
замена декоративных элементов
замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
1,5
категория 2 устранение засора
замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заявке на ремонт от 2-ух и более единиц техники : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный инженер заполняет копию бланка строгой отчетности, в котором отмечен список купленных запасных частей, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили существенный опыт в ремонте вытяжек Weissgauff с разными проблемами. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют вытяжку WEISSGAUFF.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор Вайсгауф за первый приезд, сервисный инженер уже по телефону узнает у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых позволяет определить наиболее вероятные причины поломки. Тогда мастер приезжает во всеоружии – с наличием востребованных модулей Вайсгауф и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного комфорта заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта крупной техники WEISSGAUFF, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, нет необходимости привозить громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Weissgauff смонтирована из сменных модулей. Таким образом, наш инженер приходит, проводит диагностику, определяет неисправный модуль и меняет его.
список округов обслуживания

Ремонт бытовой Weissgauff
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370