1) Потребитель звонит нам или заполняет таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Weissgauff.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
- адрес
- нужное потребителю время приезда
- марку/модель прибора - дабы привезти с собою необходимые детали WEISSGAUFF
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По её итогам мастер говорит заказчику конечную цену работ.
6) В случае согласования специалист проводит ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора Вайсгауф.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.