Ремонт Weissgauff
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Weissgauff в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Weissgauff в Москве

Не тянет – вытяжка Weissgauff

вытяжка не тянет?

вытяжка не тянет?

Не тянет – вытяжка Weissgauff Установленная у вас вытяжка WEISSGAUFF плохо тянет - вытягивает воздух не на полную мощность? Ниже - возможные причины поломки:
  • К одной вентиляционной шахте подведены несколько помещений - воздух перемещается между ними.
  • Вытяжка дает 650 куб. час, а пропускная способность канала воздухоотвода - 60...90 куб.час.
  • Мусор в вентиляции.
  • Подобие вакуума в комнате с закрытыми окнами. Выход - открыть форточки и проветрить кухню.
  • Много колен в воздухоотводе.
  • Грязные фильтр и жироуловитель. Выход - прочистить или поменять на новые.
  • Нет герметичности в вытяжном канале.
P.S. Вытяжки можно подключать:
  1. К специальным высокопроизводительным вентиляционым шахтам - они имеются в некоторых престижных домах
  2. Не к вентиляции - так как их действие основано на фильтрации и рециркуляции.
Мы осуществляем, как правило, восстановление премиум-класса вытяжек Вайсгауф.
Какие проблемы <b>вытяжек</b> мы исправляем

Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>вытяжек</b> мы исправляем

Все поломки

Не работает вентилятор
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Weissgauff. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно запишет: адрес марку-модель прибора - с целью сразу захватить с собой все запасные детали Weissgauff удобное потребителю время приезда Иногда мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам он озвучивает вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил недостатки прибора Weissgauff. Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или заполняет таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Weissgauff.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
  • адрес
  • нужное потребителю время приезда
  • марку/модель прибора - дабы привезти с собою необходимые детали WEISSGAUFF
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По её итогам мастер говорит заказчику конечную цену работ.
6) В случае согласования специалист проводит ремонт. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки прибора Вайсгауф. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена верхней и задней крышки
замена легкосъемных деталей
замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при заказе на починку от 2-х единиц техники : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный специалист заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен перечень приобретенных запчастей, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты скопили существенный опыт в ремонте вытяжек Вайсгауф с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят вытяжку WEISSGAUFF.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обыкновенно, ремонт проводится полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор WEISSGAUFF за 1 приезд, сервисный инженер сразу по телефону узнает у Вас имеющиеся признаки поломки, набор которых позволяет определить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда мастер приходит во всеоружии – с набором нужных модулей Weissgauff и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта наших заказчиков, нуждающихся в ремонте крупной бытовой техники Вайсгауф, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, нет необходимости доставлять неудобные кухонные приборы в сервис. Такое возможно, так как современная кухонная техника Weissgauff смонтирована из сменных компонентов. Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, определяет сломанный модуль и заменяет его.
перечень районов

Ремонт Weissgauff
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370