1) Посетитель звонит нам или заполняет форму заказа
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Weissgauff.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать:
- марку-модель техники - с целью сразу привезти с собою нужные детали WEISSGAUFF
- ваш адрес
- удобное клиенту время визита
Иногда сервисный инженер по телефону может определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
Вайсгауф.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.