1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Weissgauff.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать:
- ваш адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
- модель прибора - дабы привезти с собой все нужные запасные части WEISSGAUFF
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении он озвучивает вам конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники
Вайсгауф.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.