1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет форму заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Weissgauff.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен записать:
- удобное потребителю время визита
- марку+модель техники - с целью сразу взять с собой все запасные части WEISSGAUFF
- адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику техники.
5) По ее итогам мастер озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае согласия специалист делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора
Вайсгауф.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.