1) Заказчик звонит нам или посылает формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Вайсгауф.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех нюансов заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно запишет:
- удобное заказчику время визита
- модель техники - дабы сразу взять с собой детали WEISSGAUFF
- адрес
Часто сервисный инженер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Weissgauff.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.