1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет форму заказа
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Вайсгауф.
3) В ходе разговора мастер Подробно должен согласовать:
- марку/модель прибора - с целью взять с собой запасные части WEISSGAUFF
- ваш адрес
- нужное клиенту время визита
Иногда мастер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает вам итоговую цену работ.
6) В случае согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники Weissgauff.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.