1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет форму интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер WEISSGAUFF.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, запишет:
- марку/модель техники - с целью привезти с собой необходимые запасные части Вайсгауф
- нужное клиенту время визита
- адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит клиенту окончательную цену работ.
6) В случае согласия мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора Weissgauff.
Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.