1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Вайсгауф.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования тонкостей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать:
- нужное заказчику время приезда
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все запасные части WEISSGAUFF
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер говорит вам окончательную цену.
6) В случае согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил неполадки техники
Weissgauff.
Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.