1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер WEISSGAUFF.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора мастер Подробно должен записать:
- нужное клиенту время начала ремонта
- марку/модель прибора - дабы взять с собой все запасные части Weissgauff
- ваш адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает вам финальную цену.
6) В случае согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники Weissgauff.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.