Ремонт Weissgauff
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Weissgauff в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Weissgauff в Москве

Застрял предмет, косточка – стиральная машина Weissgauff

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Застрял предмет, косточка – стиральная машина Weissgauff Мелкие чужеродные предметы, попавшие в бак стиральной машины производителя Weissgauff, могут быть причиной серьёзной поломки. Твердые предметы попадают между барабаном и баком, а пластичные наматываются на ось барабана, любой из них может испортить части техники. При возникновении стороннего гула лучше тотчас остановить стиралку до ликвидации причины шума. Застрявший посторонний предмет может располагаться:
  1. на оси барабана
  2. между барабаном и баком
  3. в баке
  4. в барабане
Определить, где именно находится предмет, можно при неспешном вращении барабана и освещая пустоту за его стенками электрическим фонарем в технологические отверстия. Вытащить инородный предмет из нижней части стиральной машины весьма нелегко. Надо предварительно снять ТЭН, а если объект застрял и не опустился на низ бака - необходимо будет ослабить крепежный винт и снимать шкив. Все эти действия предпочтительней не делать самостоятельно во избежание ухудшения проблемы, а поручить их опытному профессионалу по ремонту Вайсгауф стиральных машин-автоматов.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не набирает, не поступает вода
Пищит, мигает код ошибки
Порвалась манжета люка
Не выжимает белье
Не работает, плохо стирает
Не греет воду
Остается порошок, не смывается
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Не крутится барабан
Запах из стиральной
Бьет барабан, стучит
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Weissgauff. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, как правило, должен записать: адрес марку+модель техники - он должен захватить с собою детали Weissgauff удобное заказчику время приезда Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер говорит потребителю окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил недостатки техники Weissgauff. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Вайсгауф.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
  • ваш адрес
  • модель техники - он должен привезти с собой детали WEISSGAUFF
  • нужное потребителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её результатам он озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора Weissgauff. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ножек
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ремня
1,5
категория 2 замена патрубков
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 замена корпуса
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт от 2 и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный специалист выписывает копию заказ-наряда, в котором указан перечень установленных узлов, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили солидный опыт в обслуживании стиральных машинок WEISSGAUFF с разными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машинку Weissgauff.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт проводится полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Вайсгауф за 1 визит, специалист сразу по телефону спрашивает у Вас все признаки поломки, перечень которых помогает предположить самые вероятные причины поломки. Тогда мастер приезжает уже во всеоружии – с набором всевозможных модулей Вайсгауф и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в ремонте кухонной техники WEISSGAUFF, мы делаем работы на дому у заказчика. По этой причине, нет необходимости везти тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Weissgauff собрана из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приходит, производит диагностику, определяет неисправный узел и заменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт Weissgauff
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370