1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Вайсгауф.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
- ваш адрес
- модель техники - он должен привезти с собой детали WEISSGAUFF
- нужное потребителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её результатам он озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора
Weissgauff.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.