Ремонт Weissgauff
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Weissgauff в Москве
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 350-1370 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Weissgauff в Москве

Стиральная машина Weissgauff - запах из стиральной

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Стиральная машина Weissgauff - запах из стиральной Застоявшийся запах из стиральной машины бренда Weissgauff малоприятен еще и потому, что он может передаться на белье, в котором затем придется быть одетым. Постиранное бельё насыщается таким запахом, пробыв в барабане всего лишь несколько часов. В основном малоприятные запахи возникают в стиральной машине-автомате спустя нескольких лет работы без должного ухода за ней. Первопричинами запаха бывают:
  1. Застой остатков воды в шланге слива. Решение – прочистка, а иногда и замена шланга.
  2. Иногда запах возникает после очистки стиральной машины – отстали, но не вымылись с внутренних поверхностей грязные кусочки. Решение – повторная чистка, использование программы кипячения без вещей.
  3. Излишнее употребление кондиционера-ополаскивателя для белья.
  4. Вы держите грязную одежду в стиральной машине несколько дней, пока не соберётся необходимое количество для стирки. Оптимально приобрести для накопления грязной одежды корзину.
  5. Давно не чищенный фильтр.
  6. Закладка большего, чем необходимо, объема средства для стирки.
  7. Недостаточный слив воды из барабана после каждой стирки по вине замусоривания в системе слива воды либо из-за неточного подсоединения слива к системе канализации.
  8. Влага не успевает испариться из стиралки после окончания стирки, когда вы сразу плотно прикрываете дверку люка.
  9. Засорение нагревательного элемента – на него могут прилипнуть нитки, волосы и другие небольшие загрязнения, которые начинают загнивать и выделять тухлый запах.
При появлении застоялого запаха лучшее решение обратиться к квалифицированному мастеру по ремонту стиральных машин WEISSGAUFF.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не сливает, не уходит вода
Не набирает, не поступает вода
Пищит, мигает код ошибки
Порвалась манжета люка
Не выжимает белье
Не работает, плохо стирает
Не греет воду
Остается порошок, не смывается
Сбились программы, зависает
Течет вода, подтекает
Не открывается-закрывается люк
Не сушит белье
Не включается, останавливается, выключается
Не крутится барабан
Запах из стиральной
Бьет барабан, стучит
Застрял предмет, косточка
Рвет белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Шумит, гудит, трещит, пищит
Схема ремонта

Схема ремонта

Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Weissgauff. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, обычно, выясняет: адрес марку-модель прибора - дабы сразу захватить с собой все нужные детали Weissgauff удобное потребителю время начала ремонта Иногда сервис-мастер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам говорит заказчику окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил поломки техники Weissgauff. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заявки-online
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Weissgauff.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, записывает:
  • удобное потребителю время начала ремонта
  • ваш адрес
  • модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой все нужные запасные детали WEISSGAUFF
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора Вайсгауф. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ремня
устранение засора
замена ножек
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена манжеты люка
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена двигателя
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт от 2-х и более приборов : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш мастер заполняет копию бланка БСО, в нём указан список приобретенных компонентов, осуществленных работ, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили богатый стаж в обслуживании стиральных машинок Вайсгауф с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20 мастеров, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машинку WEISSGAUFF.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт занимает полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор Вайсгауф за один приезд, сервисный инженер уже по телефону выясняет у Вас наблюдаемые симптомы поломки, набор которых позволяет предположить самые вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приходит уже подготовленным – с наличием востребованных узлов Weissgauff и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в починке крупной бытовой техники Weissgauff, мы предлагаем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности везти тяжелые кухонные приборы в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника WEISSGAUFF состоит из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приезжает, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт Weissgauff
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 350-1370