1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заявки-online
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Weissgauff.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, записывает:
- удобное потребителю время начала ремонта
- ваш адрес
- модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой все нужные запасные детали WEISSGAUFF
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил неполадки прибора
Вайсгауф.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.